пятница, 6 апреля 2012 г.

Робофест 2012

Сегодня и завтра идёт Робофест 2012! Моё мнение для тех кто пойдёт завтра... В целом, понравилось. Я определённо получил удовольствие. Правда, организация мероприятия на меня такого впечатления не произвела: не было расписания как такового, были задержки, такое чувство, что всякие профильные компании просто не узнали об этом фестивале. Я думал будут представлены фирмы, торгующие всякими роботятами/контроллерами/моторчиками. Вообще ничего такого не было.
Но в этом деле организация не главное. Очень доброжелательная атмосфера, даже противники (в соревнованиях) были единомышленниками :) Наверняка понравится детям. Весь день там делать нечего, а походить, поболеть стоит однозначно. Жалко добираться туда долго.
Дальше будет мой фото-видео отчёт. Прошу прощения за качество. Даже мыльницу не взял - не нашёл :) Снимал всё на свой HTC Sensation. Осторожно, трафик.
 












































2 комментария:

  1. Да, организация совсем никакая. В первый день взял программу, так по ней, по-моему, вобще ничего не было. Потом раздобыл распечатку судей, так и она отличалась от реальности как-то странно. Плюс с кем не говорю о событии - никто не в курсе, то есть с анонсами и рекламой вобще ноль.
    Да, если интересно наши фотографии с Робофеста посмотреть - заходите! http://robonovosti.ru/sobytiya-robototexniki/2901-v-moskve-sostoyalsya-robofest-2012.htm

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку, замечательный ресурс, подписался даже

      Удалить