вторник, 4 февраля 2014 г.

Онлайновый Arduino-эмулятор есть!

Я просто поражён!

Совершенно случайно набрёл на проект 123d.circuits.io - эмулятор Arduino. А вообще-то не обязательно Arduino. Почему я не знал об этом раньше!? И что поразительно больше всего, этот эмулятор ещё и онлайновый!

Вот взял и собрал на макетной доске схему. А потом написал скетч прямо там, в редакторе. Между прочим, с подключенной библиотекой управления серводвигателями и серводвигателем. Потом якобы загрузил этот скетч в якобы Arduino Uno и якобы запистил. И оно правда шевелется!

Мой пост, конечно, для всех, но степень моего шока поймут, наверное, только IT-шники.

А готовую схему пользователь ещё может выложить для всех. И это ещё не всё. Схему, которую я собрал на макетке, я могу преобразовать в монтажную. Затем могу сам отредактировать. И (!) заказать готовую печатную плату с доставкой. Ух!

Комментариев нет:

Отправить комментарий